|
|
|
Начало 90-х годов для многих туристов было насыщено интересными походами в разные уголки страны, но омрачал один факт - не было возможности купить добротный рюкзак, и многие сами шили себе снаряжение.
История компании "Нова Тур" берет свое начало в 1996 году, когда торговля процветала, а производство только зарождалось. Именно в это время возникла идея создания компании, работающей на стыке торговли и производства снаряжения для туризма и отдыха. Назвать фирму "компанией" в тот момент мог только мечтатель. В фирме работало всего три человека, а стартовый капитал состоял из тканей и материалов для производства рюкзаков. И еще был опыт - многолетний опыт туристических походов и опыт производства снаряжения для туризма и отдыха под торговой маркой "Тур СК".
Уже на первоначальном этапе развития компания "Нова Тур" строит свою главную стратегию развития - на трех основных составляющих:
1. Производство продукции, ориентированной на потребителя.
2. Человеческий потенциал, как основа организации.
3. Низкая цена.
С момента основания вплоть до 2000 года деятельность фирмы отличалась своей самобытностью. Объемов производимой продукции не хватало. Чтобы оптимизировать затраты, не ущемляя при этом в надежности изделия, мы экспериментировали с различными тканями отечественных и зарубежных производителей, что часто сказывалось на непостоянном качестве продукции. Мы были в поиске - в поиске хорошей ткани и фурнитуры по оптимальной цене, в поиске квалифицированных работников и специалистов, в поиске новых партнеров, в поиске новых идей, в поиске самих себя.
Смена тысячелетий была переломным моментом и для компании "Нова Тур". Нельзя сказать, что мы шагнули на следующую ступень развития, скорее перепрыгнули несколько этих ступеней, тем самым на порядок подняли качественный и ассортиментный уровень продукции. Теперь подбор материалов и комплектующих основывается не на минимальной цене, а на высоком качестве и функциональном соответствии. А в формировании ассортимента участвуют не только учредители компании, но и эксперты в этой области и косвенно сами покупатели. Но мы не изменили один существенный момент - это цена! Она как прежде делает нашу продукцию доступной. Теперь продукция под торговой маркой "Nova Tour" по-настоящему оправдывает свой принцип: "Оптимальное соотношение цены и качества!".
Неотъемлемым атрибутом компании "Нова Тур" стала эмблема в виде звезды, которая обозначает взрыв звезды и рождение новой. С одной стороны это очень символично: закрытие фирмы "Тур СК" и стремительный выход на рынок outdoor новой компании "Нова Тур"; а с другой стороны очень жизненно: ведь звезда дарит свет, тепло, радость и вдохновение, и если это новая звезда, значит ее ждет впереди много миллионов лет истории.
палатки
Рюкзаки
Спальники
Тенты
|
|
|
|